 |
 |
Субъективные заметки о фильмах |
 |
Херши Барбара Драма "С меня хватит" (Falling
Down)
Режиссер - Джоэл Шумахер. В ролях -
Майкл Дуглас, Роберт Дюваль, Барбара
Херши, Рэйчел Тикотин. США. 1993. 113 мин.
Сборы по миру: $41 млн.
Fuck you, captain. Fuck you very much.
Detective Martin Prendergast
Уильям
Фостер (Майкл Дуглас) - типичный
неудачник. Он долгое время работал на
правительственную оборонную
корпорацию D-Fens, но там произошло
сокращение, и Фостера уволили. Он был
счастлив в браке, и у них с женой
родился прелестный ребенок, но жена
развелась с Уильямом, и суд запретил
ему видеться с дочкой, в которой он души
не чаял. Теперь Фостер живет у своей
матери, от которой скрывает, что он без
работы, и надеяться ему не на что.
Учитывая тот факт, что у Фостера и
раньше были определенные проблемы с
психикой - собственно, жена поэтому с
ним и развелась, - все эти неприятности
окончательно подорвали его
психическое состояние, и оставалось
дождаться какой-нибудь искры, которая
бы спровоцировала Уильяма на безумные
поступки.
| далее... | Трагикомедия "Алюминиевые
человечки" (Tin Men)
Режиссер - Барри Левинсон. В ролях -
Ричард Дрейфусс, Денни ДеВито, Барбара
Херши. США. 1987. 110 мин.
- Нора! Я пытался решить эту
проблему, и мы с Эрнстом
сыграли на тебя в бильярд. Если он
проигрывает - дает
тебе развод. Если я проигрываю - я
оставляю тебя в покое.
- Билл! Что ты говоришь! Какая
гнусность! Вы играли на
меня в бильярд?!! Это уму непостижимо!.. И
кто выиграл?
(сцена из фильма)
 Этот
фильм совсем недавно вышел в
лицензионной копии, а во времена
видеопиратства и божественных живых
голосов Михалева и Володарского он что-то
не попадался, поэтому я его посмотрел
только сейчас...
Кому нужно это старье,
спросите вы, ведь фильму уже почти
пятнадцать лет? Да хотя бы мне нужно,
друзья мои! Я давно уже заметил
странную тенденцию: как ни возьмешь что-нибудь
старенькое, хотя еще и не смотренное,
так сразу хороший и не тупой сценарий,
продуманная режиссура, игра - именно
игра актеров, а не кривляние на потеху
публики - плюс почти полное отсутствие
спецэффектов или присутствие их в той
мере, чтобы выгодно оттенять сюжет, а не
прикрывать его убогость.
| далее... |
|
|
 |
 |
|