 |
 |
Субъективные заметки о фильмах |
 |
Эспозито Дженнифер Триллер "Не говори ни
слова" (Don't Say a Word)
Режиссер - Гэри Фледер. В ролях -
Майкл Дуглас, Шон Бин, Бриттани Мерфи,
Фаммке Янссен, Оливер Плэтт, Дженнифер
Эспозито, Пол Шульц. США-Австралия. 2001.
113 мин. Бюджет: $50 млн.
Сборы по миру: $100 млн.
Натан
Р. Конрад (Майкл Дуглас) - преуспевающий
детский психиатр. У него прекрасная
квартира, богато обставленный кабинет,
пациенты из именитых семей - всякие
подростки в пубертатном периоде,
которым доктор Конрад нежно, но
внушительно объясняет, что от
мастурбации, сынок, руки не загорятся и
глаза не лопнут.
Как-то раз доктора Конрада,
когда он уже ехал домой отмечать День
благодарения, вызвал его старый
знакомый - доктор Луис Сакс (Оливер
Плэтт). Луис работает психиатром в
тюремной клинике, и он умоляет Натана
посмотреть одну пациентку - девушку по
имени Элизабет Барроуз (Бриттани Мерфи).
Десять лет назад у Элизабет на глазах
погиб ее отец, и с тех пор девушка
страдает сильнейшими психическими
расстройствами, коих у нее нашли аж
десяток штук. | далее... | Комедия "Добро
пожаловать в Коллинвуд" (Welcome To Collinwood)
Режиссеры - Энтони и Джои Руссо. В
ролях - Луис Гусман, Майкл Джетер,
Патриция Кларксон, Эндрю Дэволи, Исайя
Вашингтон, Уильям Мэйси, Сэм Рокуэлл,
Дженнифер Эспозито, Джордж Клуни,
Габриэль Юнион.
Пять чуваков. Один сейф. Нет
мозгов.
Ключевая фраза
Каждый поц в этом проекте
получит Беллини.
Наивная мечта
Критики об этом фильме пишут очень
по-разному. Одни сравнивают "Добро пожаловать в Коллинвуд" с итальянским
оригиналом 1958 года "Злоумышленники остались неизвестны" и делают вывод вовсе
не в пользу ремейка, другие почему-то сопоставляют "Коллинвуд" и "Одиннадцать друзей Оушена" и делают вывод уже в
пользу "Коллинвуда", третьи
недоумевают, что в этом фильме нашли и
первые, и вторые... Однако нам с котом
Бубликом, как вы понимаете, все эти
критики глубоко до фонаря, поэтому мы и
решили посмотреть этот фильм
собственноглазно, чтобы составить
собственное впечатление и рассказать
вам, что там и как...
| далее... |
|
|
 |
 |
|