Романтическая комедия "Амели"
(Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain)
Режиссер - Жан-Пьер Жене. В ролях -
Одри Тоту, Мэттью Кассовиц, Руфус,
Доменик Пиньон. Франция-Германия. 2001. 120
мин.
 Одним
из почти безусловных признаков
хорошего фильма является
неопределенное мычание зрителей после
просмотра, когда их спрашиваешь, о чем
этот фильм. Правда, следует добавить,
что к этому обязательно должны
прилагаться: сияющие глаза, улыбка до
ушей и некое "внутреннее свечение",
которое прорывается то там, то сям.
Зрители после просмотра "Амели"
выходят из кинотеатра очень довольные.
Я сам при этом присутствовал и тоже по
окончании фильма минут пять жевал
лимон, чтобы стереть улыбку со своего
лица, потому что в России так улыбаться
на улице просто не принято - это
позволено только алкоголикам и
наркоманам, а я к этой породе не
принадлежу.
|
Детектив "Код да Винчи" (The
Da Vinci Code)
Режиссер - Рон Ховард. В ролях - Том
Хэнкс, Одри Тоту, Йен Маккеллен, Жан Рено,
Пол Беттани, Альфред Молина, Юрген
Прохноу, Жан-Пьер Мариэль. США. 2006. 149 мин.
Бюджет: $125 млн.
Во всем виноваты сионисты. Ну,
то есть приоратцы.
Вейсманисты-морганисты.
Отзыв кота Бублика
Нельзя искать кота да Винчи с
такой похоронной физиономией.
Кот Бублик об игре Тома Хэнкса
Не может быть!
Коронное восклицание Софи
Начинается
это все страшно и зловеще. Почтенный
хранитель Лувра Жак Соньер (Жан-Пьер
Мариэль) прямо в музее подвергся
нападению кошмарного и таинственного
преступника - альбиноса Сайласа (Пол
Беттани). Соньер успел было сорвать со
стены какую-то не особенно ценную
картинку, чтобы сработала сигнализация
и опустились решетки, перекрывающие
вход в зал, но подлый альбинос злодейски
выспросил у Соньера тайну золотого
ключика и человеконенавистнически
выстрелил старику прямо в живот.
Соньер знал, что перед смертью
ему просто-таки необходимо написать
своей внучке Софи записку: "Софочка,
позвони бабушке, вот телефон..." - но у
него оставалось очень мало времени,
поэтому старик в жуткой спешке сделал
следующее. На одной из картин он
симпатическими чернилами написал некий
код, расшифровать который можно было,
сопоставив шестнадцатеричное значение
цвета шляпы господина на картине,
висящей напротив, с углом наклона головы
дамы на третьей с края картине, висящей в
пятом ряду восьмого зала, если стоять
лицом ко входу в музей. |