 |
 |
Субъективные заметки о фильмах |
 |
Никкол Эндрю Криминальная драма "Оружейный
барон" (Lord of War)
Режиссер - Эндрю Никкол. В ролях -
Николас Кейдж, Джаред Лето, Бриджит
Мойнахан, Йен Хольм, Евгений Лазарев, Итан Хоук.
США. 2005. 122 мин. Бюджет: $50 млн. Сборы по
миру: $40 млн.
Юрий
Орлов (Николас Кейдж) - простой киевский
хлопчик, чьи родители в свое время
выдали себя за евреев, чтобы уехать из
Советского Союза в Америку. В Штатах
семья Орловых жила на Брайтоне в
условиях более чем скромных: Орлов-папа
все больше и больше ощущал себя евреем
к вящему неудовольствию Орловой-мамы,
брат Юрия Виталий (Джаред Лето) работал поваром, а
Юрий все бездельничал и пытался понять,
чем же заняться в этой жизни, раз уж
президентство по конституции
Соединенных Штатов ему никак не светит.
Как-то раз Юрий стал
свидетелем бандитской разборки: некие
прекрасные мужчины вошли в ресторан и
стали пытаться прострелить из
автоматического оружия жизненно
важные органы другому мужчине, который
со стонами отстреливался. Поэтический
вид оружия и мелодичный звон падающих
гильз доставили Юрию такое эстетическое
удовольствие, что он сразу понял, в чем
заключается его призвание - Юрий должен
продавать оружие, причем самое
разнообразное: от автоматов
Калашникова до боевых вертолетов.
Продавать, разумеется, всем: Юрий сразу
решил, что как истинный профессионал он
не должен делать различие между
заказчиками. Кто платит денежки, тот и
получает музычку современного
вооружения. | далее... | Фантастическая
трагикомедия "Симона" (S1m0ne)
Режиссер - Эндрю Никкол. В ролях -
Аль Пачино, Кэтрин Кинер, Уайнона
Райдер, Рэйчел Робертс, Джей Мор. США.
2002. 117 мин.
Если бы губы Никанора Ивановича да
приставить
к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь
развязности, какая у Балтазара
Балтазарыча,
да, пожалуй, прибавить к этому еще
дородности Ивана Павловича...
Н.В. Гоголь. "Женитьба".
Известный в прошлом
голливудский режиссер Виктор
Таранский (Аль Пачино) ныне пребывает в
творческом кризисе. Он никак не может
привыкнуть к тому, что нынешние актеры
ведут себя совершенно не так, как это
было раньше, в благословенные времена
развития американского кинематографа.
Как именно было раньше? Тогда актер
фактически являлся собственностью
студии и был связан по рукам и ногам
контрактом. Студия не только не
позволяла актеру выступать не по делу,
но и даже определяла, что актер будет
говорить в свободное от съемок время,
что он должен надевать, как выглядеть и
даже с кем он должен спать или не спать.
| далее... |
|
|
 |
 |
|